воскресенье, октября 22, 2006

Почему я начал заниматься PPC

Подведу небольшой итог. С февраля этого года я начал заниматься совершенно новым занятием для себя - PPC (рекламой по кликам). С того дня прошло почти 9 месяцев. За последние 6 дней я заработал больше чем 600 $ - практически ничего не делая, а на основной работе за последние 3 недели я заработал теже самые 600 $, создавая и программируя сайты для десятка клиентов, но работая почти без выходных. Как вы думаете, чем я буду заниматься в будующем? =)

Правильно, я буду много заниматься поисковой рекламой. Конечно, это результат халявным не назовёшь, это итог большого труда в первые месяцы, когда я изучал новую тему для меня по 5 часов в день, я написал три десятка утилит (почти 20 мегабайт), часть из которых непрерывно по сей день работают - добывая для меня полезную статистику. Возможно, мне чуть повезло, но сейчас у меня есть видение, что делать дальше и несколько проектов на бумаге, как это делать.

Занялся новой для себя темой я не только из-за денег, хотя, конечно, это тоже причина. Основная причина - это голод. Жажда новых знаний и технологий. Что поделаешь, но я совершенно не могу заниматься рутинными вещами, и даже такая, казалось, творческая работа - как дизайн, флеш-разработки, веб-программирование, вообщем создание сайтов - за несколько лет стала для меня неинтересной. Я соскучился по тем студентческим временам, когда ночами изучал и пробовал абсолютно новые технологии.

Поисковая реклама - это большой чёрный ящик, с тысячей входов и тысячей выходов, который рождает много вопросов и почти не даёт ответов: Как работают поисковики? Как получить трафик? Как его максимально выгодно сконверить? Чертовски интересно, чёрт побери!

Комментариев нет: