суббота, октября 07, 2006

Кладбище блогов

У меня есть папка с закладками, куда я складываю все интересные блоги по SEO-тематике, и просматриваю время от времени. У некоторых авторов иногда проскакивают интересные идеи. Сначала просматривал все закладки раз в пару дней, потом раз в неделю, сейчас раз в месяц. Сегодня просмотрел - 80 % всех блогов из моего списка не обновлялись авторами уже более 2-х месяцев, совсем ничего нового.

Интересно какой процент активных блогов от заброшенных? В исследовании от Яндекса, говорится "не более чем из миллиона за последний квартал обновлялось 540 тысяч - т.е. таких активных блогов в российской блогосфере - 46 %". Интересно, можно ли назвать активным блог, который обновляется раз в квартал? Так что реально активных, думаю, 5-10 % от общего количества.

Так к чему я это всё? Да вот к чему - блоги для меня слабый источник нужной информации. Самый лучший источник информации - это тематические форумы и новостные сайты.

А вот мой блог можно и почитать, я его забрасывать не собираюсь =)

Комментариев нет: