среда, октября 04, 2006

Письмо деду морозу

Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Андрей. Мне 26 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в гренладнияе и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 10:30. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня миксер и частенько попадает мне прямо в голову =( Однажды я не вытерпел и сказал ей: "мишка очень любит мёд". Мой папа работает поваром и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "х@й" И заставляет меня чинить его скрипты. Но я не умею ничего ремонтировать, и поэтому у меня получается сахар. Он злится ещё сильнее, и запрещает мне играть в конструктор с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Андрей, а бобик ! Это очень обидно. В общем, дедушка мороз, если ты не редиска, то ты поймёшь как мне хреново. Дорогой Дедушка мороз - красный флаг забери меня к себе или вышли мне миксер. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на денех. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой много чего. Дед Мороз, пойми как мне хреново. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне пи@@@ц. Помни что я верю в тебя козёл !

Вот так у меня получилось =)), пробовать тут: http://grudina.info/newyear/test.php

Комментариев нет: